Основа монетизации в арбитраже — удовлетворение спроса потребителей с минимальными вложениями в маркетинг и максимальным сокращением расходов на продукт рекламодателем. Часто это оказывается выгодным в запрещенных тематиках для рекламных сетей, но вполне законным и поэтому можно спать спокойно и вкусно кушать. Мы видим, что основная доля всего трафика в мире приходится на мобильные устройства.
Арбитраж может приносить тысячи, десятки тысяч баксов. В помощь разработаны сотни онлайн-сервисов для, анализа, автоматизации и разумного управления трафиком. С вами Эльмира Никифорова, и это рейтинг ТОП 50 лучших сервисов для арбитража по версии CPA-сети LeadBit.
Первый шаг в арбитраже трафика – выбор ниши
Его привлечению уделяется огромное внимание, а специалисты, которые направляют пользователей на определенные ресурсы, получают за это деньги. Неудивительно, что многие хотят научиться зарабатывать таким образом, поэтому в сегодняшней статье мы поможем вам разобраться, как заработать, и начнем с базовых понятий. С офферами для свипстейков или розыгрышей легко работать на смартфонах благодаря хорошо продуманным настройкам. Мобильный арбитраж трафика для этой ниши — один из хороших вариантов для старта. Из всего списка вертикалей для мобильного арбитража трафика, интереснее всего поговорить о приложениях для мобильного контента, они же mVAS-офферы.
Трекеры и TDS облегчают рутинные процессы, точно фильтруют пользователей, повышают конверсию. Позволяют отслеживать качество трафика, улучшать креативы без перемодерации. Фри-сервис для мониторинга пушей с простым интерфейсом и хорошей базой промо-материалов. Профессиональный сервис, который скроет реальный адрес и поможет одновременно запускать неограниченное количество сессий под разными IP. Включает более 300 локаций и около 30 миллионов IP-адресов.
Мобильные партнерки
Арбитражники стремятся минимизировать расходы на привлечение трафика и одновременно заработать на мобильном трафике, получая прибыль. Арбитражники чаще всего используют мобильные приложения для продвижения продуктов в вертикалях iGaming, Finance и Dating. Они размещают внутри приложения webview-компонент с сайтом оффера и закупая инсталлы на рекламных площадках.
В группе ВК у них постоянная активность, пользователи что-то комментируют, модераторы выкладывают посты с интересной информацией и топами офферов. Не будет лишним изучить и инструменты, которые предлагаются тизерными ресурсами, а также поэкспериментировать с их оптимальными настройками. Рекомендуется начать пользоваться несколькими тизерками — просто чтобы со временем найти наиболее привлекательный вариант. Как видно, «прокладка» выполняет сразу несколько полезных действий. Можно значительно повысить процент именно хорошего трафика.
Офферы мобильных приложений
Есть авторотация, что позволяет работать на автомате. Встроенный инструмент от Гугл, который позволяет связать несколько учетных записей и работать из одной. При этом переключаться каждый раз, нажимая https://maxipartners.com/articles/arbitrazh-trafika-cherez-mobilnye-prilozheniya/ на значок личного профиля с настройками не нужно. Умеет находить в несколько кликов группы по выбранным keywords, собирает информацию участников и выгружает ее в базу, определяет мертвые аккаунты.
- Сетях и без каких-либо вложений, но это может занять очень много времени.
- Как использовать такой трафик, хорошо показывает кейс про использование трафика с SeoSprint для заработка на оффере онлайн-игры Golden Rush.
- Еще больше онлайн-конструкторов для создания сайтов в этой статье.
- В некоторых случаях куда большие, чем на контекстной рекламе или баннерах.
- Нутра — офферы, которые относятся к категории здоровья или средств для красоты (добавки, похудалки, уход за кожей, увеличители).